Сервисный центр

Сервисный центр ЗАО «НОВЫЙ ГОРОД»

141190, Московская область, Фрязино, Заводской проезд, д.6
тел./факс: +7 (495) 221-61-13 (доб.163; доб.183)
тел.: +8 (800)200-31-64
Эл. адрес: service@new-grad.ru
Портал сервисного центра:

Сервисный центр ЗАО «НОВЫЙ ГОРОД» обеспечивает гарантийную поддержку производимого оборудования на всей территории Российской Федерации в девяти федеральных округах.

Сервисный центр ЗАО «НОВЫЙ ГОРОД» ведет постоянную работу по расширению собственных компетенций и активно сотрудничает с ведущими производителями комплектующих.

Для поддержания высокого уровня предоставления услуг сервисный центр систематически проводит обучение инженерного состава партнерских компаний, сертификацию.


Наши сервисные партнеры

Главной целью ЗАО «НОВЫЙ ГОРОД» является высочайший уровень качества производимого оборудования и его безупречное обслуживание, в связи с чем к сервисным партнерам предъявляются определённые требования: профессиональная компетентность, наличие финансовых и трудовых ресурсов, складских площадей и других материальных возможностей, надежность, опыт и репутация.

Одновременно с подачей заявки для заключения договора сервисного партнерства компанией- заявителем предоставляются:

  1. Копии следующих документов:
    • Устава со всеми изменениями;
    • Свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
    • Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
    • Документов, подтверждающих полномочия представителей подписывать договор, первичные документы и иные документы по исполнению договора (протокол/ решение об избрании исполнительного органа, приказ о вступлении в должность генерального директора, приказ о назначении главного бухгалтера, при необходимости - доверенность);
    • Бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату и аудиторского заключения;
    • Паспорта (для индивидуального предпринимателя).
  2. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (срок не более 1 мес.);
  3. Информация о количестве филиалов, офисов, складов и их адресах.
  4. Информация о наличии системы учета  запчастей и обработки заявок.
  5.  Письмо об опыте работы компании в сфере обслуживания оборудования.
  6. Информация о наличии необходимого числа инженеров, территориях их присутствия инженеров (1 инженер на 50 устройств в конкретной территории) и готовность провести их платное обучение у производителя  с получением сертификатов.
  7. Письмо о готовности принять на себя ответственность за нарушение сроков восстановления оборудования (штрафные санкции - 0,1% от стоимости оборудования за каждый день просрочки).